Внешняя и внутренняя информация используемая в процессе оценки имущества

Внешняя и внутренняя информация используемая в процессе оценки имущества


Внешняя по отношению к объекту оценки информация характеризует условия функционирования предприятия в регионе, отрасли и экономике страны в целом. В соответствие с п. 18 ФСО-1 к такой информации относятся данные о
«политических, экономических, социальных и экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объекта оценки»
, а также данные о «спросе и предложении на рынке, к которому относится объект оценки, включая информацию о факторах, влияющих на спрос и предложение».


Концепция, сущность и функции управленческого учета


В соответствии с Концепцией бухгалтерского учета в рыночной экономике России цель бухгалтерского учета в отношении внутренних пользователей состоит в формировании информации, полезной руководству для принятия управленческих решений.

При этом содержание, порядок формирования и способы представления информации определяются руководством организации. Расходы на организацию и ведение управленческого учета должны отвечать принципу целесообразности, т.е.

Понятие, виды, методы оценки и учет деловой репутации DEFINITION, TYPES, METHODS OF ASSESSMENT AND ACCOUNTING OF BUSINESS REPUTATION Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


Понятие, виды, методы оценки и учет деловой репутации DEFINITION, TYPES, METHODS OF ASSESSMENT AND ACCOUNTING OF BUSINESS REPUTATION Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки »
  1. INTERNAL GOODWILL ,&nbsp
  2. METHODS OF ESTIMATION ,&nbsp
  3. ВНЕШНИЙ ГУДВИЛ ,&nbsp
  4. ВНУТРЕННИЙ ГУДВИЛ ,&nbsp
  5. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ,&nbsp
  6. ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ,&nbsp
  7. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ,&nbsp
  8. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ,&nbsp
  9. БУХГАЛТЕРСКИЙ МЕТОД ,&nbsp
  10. BUSINESS REPUTATION ,&nbsp
  11. ACCOUNTING METHOD
  12. EXTERNAL GOODWILL ,&nbsp
  13. BADWILL ,&nbsp
  14. GOODWILL ,&nbsp
Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Солоненко Анна Александровна, Петровская Галина Александровна Понятие « деловая репутация » (гудвил) зародилось более пяти веков назад, однако и по сей день гудвил остается одной из самых загадочных категорий экономики и бухгалтерского учета.



Используемая информация должна достоверно отражать ситуацию на предприятии, точно соответствовать целям оценки и комплексно учитывать внешние условия функционирования оцениваемого предприятия. Хронологический путь предусматривает последовательный переход от прошлого к будущему (или от будущего к прошлому).

Например, в отчете об оценке описание процесса производства начинается с истории компании.

Журналистский путь располагает материал от более важного к менее важному.


Вопросы для экзамена по дисциплине оценка бизнеса и управление стоимостью фирмы 1 Бизнес, предприятие, фирма, капитал как объекты оценки


201_ г. ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. Задачи финансового менеджмента и его роль в системе управления предприятием .

Рекомендуем прочесть:  Жалоба в надзорную инстанцию

2. Принципы. для оценки компании и ее собственного капитала . денежного потока. Финансовый менеджмент как система управления . Субъекты и объекты управления .



Для выражения мнения о достоверности отчетности и соответствии бухгалтерского учета на предприятии нормативным документам Российской Федерации аудитор должен собрать аудиторские доказательства. То есть аудиторские доказательства — это информация, на основании которой составляется аудиторское заключения и делается вывод о бухгалтерской отчетности предприятия. Аудитор получает доказательства при помощи проведения аудиторских процедур, таких как: • проверка правильности отражения оборотов и сальдо по счетам; • аналитические процедуры; • проверка внутреннего контроля на предприятии.


Характеристика внутренней информации, используемой в процессе определения рыночной стоимости


Внутренняя информация представляет описание характеристик оцениваемого объекта, его окружения и типичности для конкретного сегмента рынка. Как правило, собранная оценщиком внутренняя информация имеет максимальную степень достоверности.

Системный сбор и анализ внутренней информации позволяют сгруппировать весь массив данных в четыре базовых блока: — юридический статус объекта оценки; — сведения о физических характеристиках объекта оценки и его окружения; — сведения о зонировании участка и градостроительных ограни-чениях; — экономическая информация об оцениваемой недвижимости; — Конкурентный спрос и предложение.