В какой срок возврат денег за товар надлежащего качества

В какой срок возврат денег за товар надлежащего качества

В какой срок возврат денег за товар надлежащего качества


Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия? Какие товары нельзя вернуть или обменять? Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС?

Как делится имущество при наследовании по закону? Как поехать учиться по обмену?

Как рассчитать будущую пенсию? Как заключить брачный договор?

Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия?

Какие товары нельзя вернуть или обменять? Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС? «Электронный журнал «Азбука права», 17.


Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Обмен или возврат надлежащего качества
Добрый день, уважаемый читатель. В очередной статье серии «Обзор закона о защите прав потребителей» речь пойдет об обмене и возврате надлежащего качества .

Напомню, что в предшествующей статье мы рассматривали ситуации, в которых покупатель может вернуть товар, имеющий недостатки.


Возврат денег за товар ненадлежащего качества


Возврат денег за ненадлежащего качества В настоящее время, благодаря действующему законодательству Российской Федерации, а именно закону о Защите прав потребителей, каждый гражданин и личность, независимо от принадлежности к определенному государству, имеет право на защиту своих прав, т.е. права покупателя (потребителя) в любой отрасли, касающейся передачи денежных средств за товар, работу, услугу.

Ответ на вопрос Здравствуйте.

Недавно в магазине «Стрела-авто» были приобретены запчасти для автомобиля. Они мне не пригодились, и я пошел их сдавать обратно в магазин.

Заведующая магазина отказала мне в возврате денег, сославшись на то, что в их магазине это правило не практикуется, и они могут только обменять этот товар на другой по той же стоимости.

Скажите, законно ли это? И могу ли я получить деньги за этот?

Заранее спасибо.

Какой срок денег за товар ненадлежащего качества? Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день.

Вопрос: Какой срок возврата денег за ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени.

Информация, которой, как правило, обладает проблемный покупатель: Проблемы, связанные с обменом и возвратом до сих пор являются самыми актуальными и частыми среди клиентов интернет-магазинов и каталожных компаний.

Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» четко оговаривает права покупателей в таких ситуациях, многие продавцы не спешат возвращать деньги или обменивать, аргументируя свой отказ различными причинами.


Каков срок и условия возврата товара в магазин


Каков срок и условия товара в магазин Главная / Возврат товара / Каков срок и условия возврата товара в магазин Срок возврата в магазин зависит от способа покупки и качества самого товара: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги Условия обмена (возврата) некачесенного В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен () некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».

Мнение эксперта: возврат товара


Мнение эксперта: возврат товара — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий.

Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный, но и от собственных импульсивных решений.