Суброгация и регресс разница схема

Персональный блог


Поправки к закону об ОСАГО, которые, как ожидается, Госдума рассмотрит во втором чтении в марте, предусматривают запрет цессии в этом виде страхования. О том, как сформулирована данная норма.

говорить не буду. Эта мешанина слов, состоящая из по сути взаимоисключающих предложений, не поддается анализу.

Насколько понимаю, запрет цессии нужен для того, чтобы «потребиллеры» (а под ними страховщики понимают мошенников и юристов, злоупотребляющих потребительскими правами) перестали «доить» страховые компании.

Суброгация и регресс


Процесс суброгации – это предъявление требований о компенсации ущерба к вам как к виновнику, выставленных представителем страховой компании. Урегулирование требований возмещения в порядке суброгации, идет по регламенту, определенному в ст.

965 ГК РФ. Допустим, вы были признаны виновником ДТП, второй участник которого имел страховку по КАСКО.

В этой ситуации, в случае появления значительных повреждений у машины второго участника ( если стоимость ее ремонта в итоге составит более 400 000 р. т.е. выйдет за пределы ответственности страховой, оформлявшей вам полис ОСАГО)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE


Суброгация – основанная законодательно передача права требования взыскания задолженности с виновного за причиненные убытки от страхователя к страховщику.

Когда наступает страховой случай каско, суброгация становится своего рода правовой защитой страховых компаний от различного рода непредвиденных обстоятельств, в т.ч. и от мошенничества. Ведь нередко страхователь (выгодоприобретатель) получив возмещение, тем более, когда сумма покрывает понесенные убытки, теряет всякий интерес к дальнейшему.

Автоматизация урегулирования


Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела.

За счет автоматизации данного процесса можно повысить его операционную эффективность, снизить количество необоснованных выплат и повысить лояльность клиентов страховой компании.