Соня мармиладова синквейн

Катерина Ивановна


Всю свою жизнь Катерина Ивановна ищет, чем и как прокормить своих детей, она терпит нужду и лишения. Гордая, горячая, непреклонная, оставшись вдовой с тремя детьми, она под угрозой голода и нищеты была вынуждена, «плача и рыдая, и руки ломая, выйти замуж за невзрачного чиновника, вдовца с четырнадцатилетней дочерью Соней, который, в свою очередь, женится на Катерине Ивановне из чувства жалости и сострадания.

Любовь –это путь к вечности» Любовь в романе М


Оборудование: «Вечная любовь» Шарля Азнавура (на русском языке)или клип из фильма «Адмирал» «Пообещайте мне любовь» «Я хочу, чтобы это был сон» https://www.youtube.com/watch?v=lFP8BWpjyoU ; словами :« — За мной, читатель!

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык. За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!»

Методическая разработка (10 класс) на тему: Петербург евского в романе «Преступление и наказание»


Настоящая методическая разработка представляет собой учебно-методический комплект урока на тему: « Петербург Ф.М.Достоевского в романе «Преступление и наказание» .

и является систематизацией материала по изучению жизни и творчества Ф.М. Достоевского. совершенствовать навык аспектного анализа крупного эпического произведения; учить выделять главное, сравнивать, систематизировать, обоснованно доказывать своё мнение; формировать правильные нравственные критерии оценки людей и их поступков; воспитание культуры чтения, выработка умения понимать и ценить слово, как важнейшую часть общечеловеческой культуры.


Открытый урок по литературе в 7 классе


1 Открытый урок по литературе в 7 классе Учитель: Курпанова Татьяна Петровна Предмет: литература Класс: 7 А класс Тема: «А.

Платонов «Юшка». Юшка незаметный герой с большим сердцем» (1 урок) Дата проведения: Тип урока: открытие новых знаний.

Технологии: технология критического мышления, ИКТ. Формы работы: групповая, фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Продолжительность урока: 40 минут Оборудование: Литература.


Анализ образов главных героев в романе «Преступление и наказание»


Мир главных героев романа «Преступление и наказание» Ф.

М. Достоевского — это мир потерянных в большом городе маленьких людей, которые пытаются найти своё место под солнцем и согреться любовью. Необычные и такие жизненные, неоднозначные и совершающие порой непонятные поступки, главные герои романа раскрывают суть произведения: смысл человеческой жизни — в любви и всепрощении. Бедный, но способный петербургский студент Родион Раскольников одержим идеей, которая берёт истоки в гуманизме и общечеловеческом смысле бытия: будут ли оправданы нарушения закона, если они сделаны во имя человечества?

Внешние обстоятельства (нищета и вынужденное решение сестры выйти замуж по расчёту) толкают Родиона на то, чтобы проверить собственную теорию на практике: он убивает старуху-процентщицу и её сестру Лизавету, которая была на тот момент времени беременной.