Проверка качества сроки

Статья 474


1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи. Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором.

Исчисление сроков по требованиям потребителей


По общему правилу все сроки начинают исчисляться на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ). Что это означает на практике?

Для примера возьмем случай, когда потребитель предъявил продавцу либо сервисному центру письменное требование – претензию или заявление о выполнении гарантийного ремонта товара (при этом товар находятся у потребителя).


Проверка качества сроки


• выявление фактов несоответствия аудиторской деятельности членов СРО требованиям законодательства, некачественного выполнения услуг, нарушения норм профессиональной этики и правил независимости; • путем ежегодного сплошного анкетирования членов СРО в целях предварительного изучения и оценки соответствия их деятельности федеральному законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность, федеральным правилам (стандартам)

Роспотребнадзор (стенд)


На базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в городе Усолье-Сибирское и Усольском районе осуществляет свою деятельность консультационный пункт для потребителей. Основным направлением деятельности пункта является оказание консультативных услуг, способствующих защите прав потребителей.

С начала 2012 года в консультационный пункт за консультациями обратилось 605 потребителей.


Общество защиты прав потребителей Кировской области


Зачастую потребители сталкиваются с тем, что приобретённая вещь оказывается некачественной. Куда обращаться и как отстаивать свои права в этом случае, кому предъявлять претензии?

Покупатель имеет право вернуть некачественный товар по своему выбору — продавцу, изготовителю, импортёру или уполномоченной организации с требованием замены или возврата денег, которые за него уплачены.

Экспертиза качества товара по инициативе потребителя: оплатить нельзя отказать


Автор: Елена ШЕЛКОВИЧ, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь 14 Апрель 2013. Все мы являемся потребителями.

Ежедневно каждый из нас приобретает товары, пользуется услугами и результатами работ.

К сожалению, никто не застрахован от того, что некоторые из огромного количества благ материального мира окажутся недоброкачественными.

При обращении с требованием по качеству товара следует зафиксировать предъявление продавцу определенного требования из ч.1 ст.18 ЗоЗПП.

Если ваше требование не о ремонте (т.к.

по ремонту особых проблем с продавцами обычно не возникает, те соглашаются ремонтировать гораздо охотнее, чем менять бракованный товар или возвращать за него деньги), то важно зафиксировать наличие заявленного недостатка в передаваемом товаре.


Open Source Content Management


Принимают товары по органолептическим показателям (проверяют внешний вид, вкус, запах, консистенцию) пред­варительно на месте получения и окончательно в магазине. Сроки приемки товаров по качеству могут быть преду­смотрены договором поставки либо установлены для от­дельных видов товаров стандартами или техническими условиями.

Рекомендуем прочесть:  Противоречащая позиция адвоката

Во всех остальных случаях приемка товаров по качеству и комплектности проводится в следующие сроки: при иногородней поставке — не позднее 20 дней, а ско­ропортящихся товаров — не позднее 24 ч после выдачи их органом транспорта или поступления в магазин; В районах Крайнего Севера и других местностях дос­рочного завоза непродовольственные товары принимают по качеству не позднее 60 дней, продовольственные (за исключением скоропортящихся) — не позднее 40 дней, а скоропортящиеся товары — не позднее 48 ч после поступ­ления их в магазин.



20.12.2014 был куплен смартфон. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. 22.12.2014 был сдан на проверку качества.

По истечении 21 дня (20 максимальный срок проверки качества) т.е 12.01.2015 пришел за результатом.

Ожидал увидеть акт или телефон.

Онлайн статус проверки сообщает что причина не выявлена и товар исправен (это уже не важно ведь они нарушили сроки проверки).

Написал претензию где указал что продавцом был нарушен закон о з.п.п.