Повторный ремонт по гарантии ноутбука

Этапы гарантийного ремонта планшетов и ноутбуков Асус


Зачастую пользователи сталкиваются с различными поломками – в ноутбуке не загружается операционная система(Windows), не заряжается АКБ, происходит искажение изображения или мерцание экрана. А случается так, что ноутбук компьютер просто не стартует (не включается), при пользовании некоторыми программами нет звука или не определяется жесткий диск. Владельцы планшетов иногда сталкиваются проблемами связи (не видит sim-карту, не работает wi-fi), а иногда вообще не работает тачскрин (сенсорная панель).

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)


(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия).

Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гарантийный ремонт: права потребителя


Потребителям известна ситуация, когда мобильный телефон, компьютер или телевизор выходят из строя, и они, пытаясь их починить, сталкиваются с многочисленными проблемами. Магазин, как правило, отправляет потребителя в сервисный центр, а тот находит массу причин, чтобы отказать в бесплатном и своевременном ремонте.

По-своему трактуя законодательство о защите прав потребителей, включают в квитанции о приеме товара на гарантийный ремонт ничем не обоснованные формулировки.


Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя


На этой странице представлена полезная информация, посвященная «подводным камням» Закона РФ «О защите прав потребителей». Не сомневаемся, что работники многих сервисных центров хорошо разбираются в его положениях, тем не менее, даже им никогда не вредно лишний раз повторить отдельные нормы закона.

Максимальный срок ремонта — 45 дней По Закону «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока потребитель обнаружит в приобретенном товаре какой-то недостаток, то он может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»


Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).

Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

Гарантийное обслуживание неисправного товара


Мы отобрали лучшие образцы цифровой и бытовой техники и поместили их в современные и удобные торговые залы. Грамотные и дружелюбные продавцы-консультанты сориентируют Вас в широком ассортименте магазина и помогут выбрать нужный товар высочайшего качества, даже если Вы еще не знаете, что именно хотите приобрести.

Интернет-дискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший ассортимент в клике от Вас! В TechnoPoint нет продавцов-консультантов и торговых залов в привычном их понимании, но качество товара остается на высоте.

Повторный ремонт по гарантии ноутбука


Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае обнаружения следов грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличие следов коррозии, попадания влаги, механическое повреждение).



• Сервисное решение с фиксированным сроком действия и постоянными затратами, позволяющее сократить до минимума незапланированные расходы на техническое обслуживание и точно планировать бюджет на обслуживание оборудования. • Удобные варианты обслуживания с выездом в офис/на дом на следующий рабочий день. • Региональная поддержка на местном языке.

• Гибкие варианты гарантии, позволяющие удовлетворить потребности любого домохозяйства или организации.