Ответственность в бытовом обслуживании

Самозащита потребителя


Самозащита потребителя ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ VI. Ответственность исполнителя 23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором. 24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы); соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.


Материальная ответственность работника


Материальная ответственность работника Прямым действительным ущербом принято считать реальное уменьшение имущества работодателя (либо имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если он отвечает за сохранность данного имущества) либо ухудшение состояния указанного имущества. Примеры: недостача денежных или имущественных ценностей, порча материалов и оборудования, расходы на ремонт повреждённого имущества, выплаты за время вынужденного прогула или простоя, суммы уплаченного штрафа.

Ответственность в бытовом обслуживании


Ответственность в бытовом обслуживании Договор бытового подряда является двусторонним, консенсуальным и возмездным.

Специфические черты договора бытового подряда Согласно ст.

731 ГК и п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей подрядчик не вправе навязывать заказчику включение в договор бы­тового подряда дополнительной работы или услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты работы, не предусмотренной договором.


Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации


Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации обслуживания населения в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025) с изменениями и дополнениями от: 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г., 4 октября 2012 г.

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.

67. Договор бытового подряда: понятие, содержание, особенности.

Защита прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения. Особенности договора бытового подряда: — предмет договора предназначен для удовлетворения бытовых или других личных потребностей заказчика; — заказчиком является гражданин, а подрядчиком — предприниматель (п. I ст. 730 ГК РФ): — договор является публичным — ст.



Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации Под обслуживанием населения понимают деятельность юридических лиц – организаций, которые оказывают услуги или предлагают работы в сфере.

Главным законом в этой работе служат «Правила бытового обслуживания населения в РФ».

Обязанности организаций при работе в сфере бытовых услуг Организации должны стремиться к удовлетворению потребностей населения, устанавливать удобный график работы, качественно и своевременно оказывать услуги.

Рекомендуем прочесть:  Штрафы по налогам за ип



Ответственность в бытовом обслуживании 23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.

24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  1. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
  2. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной (выполненной работы).

Защита прав потребителей в бытовом обслуживании в РФ


Защита прав потребителей в бытовом обслуживании в РФ Подобные документы Развитие законодательства о бытовом обслуживании населения и понятие обслуживания.

Гражданско-правовые способы защиты прав потребителей в сфере услуг. Проблемы правового регулирования бытовых работ и услуг. Сроки обнаружения недостатков в работе, услугах.

Проблемы нормативно-правового регулирования защиты прав потребителей.


Защита прав потребителей при некачественном оказании услуг по пошиву или ремонту одежды


Защита прав потребителей при некачественном оказании услуг по пошиву или ремонту одежды Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п. Внимание! Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные виды платных услуг, а также обусловливать выполнение одних услуг обязательным исполнением других.