Оглавление:
СТО СМК Порядок оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных
3.1.1. информационная система : Совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. 3.1.2. персонал сопровождения : Сотрудники организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных. Применительно к данному СТО персонал сопровождения представлен сотрудниками структурных подразделений: отдела технической поддержки и отдела администрирования.
Сопровождение программного обеспечения
Сопровождение программного обеспечения (или поддержка) – это процесс улучшения и оптимизации программного обеспечения (ПО) перед сдачей в эксплуатацию. Сопровождение ПО – это одна из фаз процесса разработки программного обеспечения, следующая за фазой реализации основного технического задания.
В ходе поддержки исправляются обнаруженные дефекты и недоработки. Также добавляется новая функциональность, вносятся изменения для повышения удобства использования (юзабилити) программы.
Основные услуги по сопровождению программного обеспечения
В последнее время покупка лицензионного программного стала хорошим тоном.
Состоявщееся вступление России в ВТО также способствует распространению мнения о недопустимости использования нелегального ПО при ведении бизнеса. Являясь партнером многих известных отечественных и зарубежных производителей программного обеспечения, компания «СофтМарк» предлагает своим клиентам широкий спектр лицензионных продуктов.
- доработка, сопровождение и интеграция программного обеспечения,
- разработка программного обеспечения под заказ,
- составление спецификаций и написание технической документации,
- компьютерная графика и дизайн.
- тестирование программного обеспечения,
Регулярное квалифицированное обслуживание компьютеров и офисной техники, регулярная поддержка и обновление программ, обеспечение высокого образовательного и профессионального уровня персонала на основе консультаций позволит Вам добиться стабильности и успешности бизнеса. ООО «Элком Сервис» предлагает новый вид регулярной услуги – комплексное абонентске обслуживание. Эта услуга позволит Вам оптимизировать затраты и повысить эффективность работы предприятия.
Наша компания предлагает весь спектр услуг, необходимый для эффективной поддержки бизнес-процессов Заказчиков.
В рамках комплексных проектов или в качестве отдельных решений предлагаемые нами ИТ-услуги позволяют достичь максимального результата.
Основными направлениями деятельности нашей компании являются: проведение предпроектного обследования и разработку технического проекта; разработку
Услуги Fujitsu по поддержке программного обеспечения
Услуги Fujitsu по поддержке программного обеспечения обеспечивают бесперебойную работу вашей программной инфраструктуры благодаря устранению неполадок путем телефонных консультаций и установки обновлений сразу после их официального выхода. Вы также будете обеспечены новыми версиями программных продуктов на условиях, установленных обладателем лицензии или поставщиком ПО.
Пакет услуг – это дополнительное соглашение к стандартной гарантии, предоставляемое по фиксированной цене и действующее в течение определенного периода.
62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Эта группировка включает: — услуги по разработке структуры и/или написанию системы команд, включая обновления и исправления, необходимые для создания и/или реализации приложения, такие как: разработка структуры и содержания web-сайтов и/или написание системы команд, необходимых для создания и внедрения web-сайтов, разработка структуры и содержания баз данных и/или написание системы команд, необходимых для создания и внедрения баз данных (хранилищ данных)
Компания «ЛАН-ПРОЕКТ» обеспечивает квалифицированное сопровождение информационных систем (ИС) как на основе договоров о сервисном обслуживании, так и на основе договоров аутсорсинга.