Обмен товаров личной гигиены

Обмен товаров личной гигиены


Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14-ти дней. Для этого необходимо позвонить в отдел обслуживания клиентов по телефону 8 (495) 991-76-17 . Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Обмен и возврат товара


Уважаемые клиенты! Продажа товаров в нашем магазине осуществляется в соответствии с: 1.

Гражданским кодексом РФ; 2. Правилами продажи дистанционным способом, согласно Постановлению Правительства РФ № 612 от 27.09.2007; 3. Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»; 4.

Правилами продажи отдельных видов, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.



Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек / кассовый чек).

Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность. — надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Доставка и оплата


Наш телефон (495) 589-56-89 Время доставки по Москве: Служба доставки Интернет-магазина работает с 10:00 до 24:00 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней.



Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного то Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете нам его вернуть. Обмен и возврат детских производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Для возврата Вам необходимо связаться с оператором нашего интернет-магазина по телефону: 8 (495) 509-50-65 по будням с 9:00 до 18:00 .


Возврат Товара Личной Гигиены


Далеко не каждый из нас в повседневной жизни сталкивается с проблемой возврата личной гигиены, но все же, как оказалось, вопрос актуален.

В Москве и Московской области увеличилось количество недоброкачественной продукции, используемой для личной гигиены. В этой статье мы расскажем о некоторых моментах связанных с возвратом личной гигиены. В главном документе, регулирующем права потребителя, есть пункт, который запрещает возврат и обмен товаров надлежащего качества относящихся к особому списку.


Меня интересует такой вопрос: является ли электрический эпилятор предметом личной гигиены?


Согласно Закону обмену подлежат не все доброкачественные товары. Такое право распространяется лишь на непродовольственные, за исключением тех, которые включены в специальный Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. Следует обратить внимание, что это перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, тогда как Правительству РФ поручено утвердить перечень товаров, не подлежащих только обмену.

Рекомендуем прочесть:  Право и обязанности опекуна



В настоящее время широкое распространение получил дистанционный способ продажи, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с. Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин.

Мы заботимся о репутации нашего Интернет-магазина, поэтому продажа у нас осуществляется только в соответствии с законодательством РФ.

При продаже мы, в частности, руководствуемся следующими нормативными актами: В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 20 календарных дней после получения известить продавца об этих нарушениях.