Обмен смартфона ненадлежащего качества

Обмен смартфона ненадлежащего качества

Вернуть смартфон надлежащего качества


Вернуть смартфон надлежащего качества При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Возврат мобильного телефона в магазин


Возврат мобильного телефона в магазин Возможно ли это? Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?

В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.


Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)


Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром) Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а когда дома внимательно посмотрели, то поняли — не подходит (не нравится).

Рекомендуем прочесть:  Втб24 торговый эквайринг

Что делать? В этом случае потребитель может обменять у продавца купленную вещь. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.

Роспотребнадзор сообщает, что наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или телефонным аппаратам.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей. Он так и называется — «О защите прав потребителей».

Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.

С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
Узнайте, можно ли и как вернуть смартфон обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат смартфона самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .


Возврат смартфона надлежащего качества


Возврат смартфона надлежащего качества Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Обмен смартфона ненадлежащего качества


Обмен смартфона ненадлежащего качества 10 Марта 2020, 16:58 Павел, г.

Барнаул Ответы юристов (12)

Обмен смартфона ненадлежащего качества
Да, вы можете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, но как правил, продавец производит диагностику товара с целью выявления факта и причины поломки по ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП. В законе нет обязанности поставить дату продажи.



Обмен смартфона ненадлежащего качества удостоверение?Как оформить загранпаспорт его действия?Какие товары или обменять?Могут ли отказать в скорой полиса ОМС?Как делится имущество по закону?Как поехать учиться по обмену?Как рассчитать удостоверение?Как оформить загранпаспорт его действия?Какие или обменять?Могут ли отказать в скорой

  1. Как вернуть или обменять сотовый телефон?
  2. Азбука права
  3. Как вернуть или обменять сотовый телефон?
  4. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  5. Защита прав потребителей в отношении определенных категорий товаров и услуг
«Электронный журнал «Азбука права», 03.


Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества


Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества. Что делать?

Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества

Если товар надлежащего качества, увы, сделать ничего не удасться. Вам отказали правомерно, т.к.