Можно подтвердить расходы на ремонт офиса заказами нарядами

Вы используете неактуальную версию браузера!


Для проведения ремонта офисного помещения был заключен договор подряда с ИП. Также с этим ИП был заключен агентский договор на закуп материалов для проведения ремонта.

Отчетными документами по этим договорам являлись: по договору подряда — акт выполненных работ в свободной форме, по агентскому договору — отчет по приобретенным материалам с приложением оригиналов документов.

КС-2 и КС-3 не оформляли, т.к.


Правильно оформляем первичку и — не — только


Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность. И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться.

Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту. Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

ФНС утвердила новый порядок получения отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет.

Неделя бератора «УСН на практике»


Поскольку Налоговый кодекс не уточняет, о каком ремонте идет речь в подпункте 3 пункта 1 статьи 346.16, то «упрощенец» вправе учитывать расходы на все эти виды ремонта. Как правило, к работам по текущему ремонту имущества относят работы по систематическому и своевременному предохранению его от преждевременного износа и поддержанию в рабочем состоянии.

Для определения видов ремонта организация должна самостоятельно разработать соответствующие документы в рамках системы планово-предупредительных ремонтов. При разработке данных документов можно использовать ведомственные нормы.