Какой гарантийный срок у зимней обуви по закону

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


Вернуть купленную продавцу не так просто, как кажется на первый взгляд. На этот сезонный товар действует два вида гарантии — гарантия возврата и гарантия качества. 1. Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст.

25 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях действует гарантия возврата.

Можно вернуть или поменять обувь, если не была в употреблении.

Гарантия, обмен, возврат


Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношенная, имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки. оплата наложенного платежа в службе доставки; оплата наличными курьеру; зачисление денежных средств по безналичному расчету по системе Liqpay или с помощью услуги «Оплата Частями» от ПриватБанка.


Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?


Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию.

Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

ГОСТ 26167:2009

«Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»
– гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.

Срок гарантии на обувь


В процессе эксплуатации обуви вскоре после ее покупки может лопнуть подошва, сломаться каблук или супинатор, осесть задник, разойтись молния, потрескаться кожа, осыпаться краска и т.д. Бывает и так: придя домой с покупкой, человек понимает, что обувь не подходит ему по размеру, фасону, цвету.

Как поступить в этих случаях? Для этого нужно располагать информацией о том, что представляет собой гарантийный срок на обувь, а именно – как и когда следует возвращать товар, который по каким-либо причинам не устроил.

Спецвыпуск: Все о правах потребителя


Наверное, не было ни дня, когда бы вы не заглянули в магазин, на рынок или хотя бы в ларек.

И у вас наверняка возникала (и еще появится) масса вопросов.

Как быть, если на новых туфлях отломился каблук? Можно ли требовать возврата денег за «полетевший» мобильник, если в магазине предлагают отремонтировать? В этой памятке вы найдете основные правила и ответы на самые частые вопросы, которые возникают при покупке, использовании товаров и обслуживании покупателей.


Все виды обуви


В данной ситуации необходимо провести экспертизу, для установления причины возникновения недостатка. С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С.

В данной ситуации необходимо провести экспертизу качества товара, для выявления причины возникновения недостатка. Если Вашей вины в появлении недостатка нет, то магазин будет обязан удовлетворить Ваше требование.

Если недостаток возник из-за механического повреждения, то требование останется без удовлетворения.

Какой гарантийный срок у зимней обуви по закону


Гарантийный срок — это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п.2. ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей », гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.



Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на обувь действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом.

В соответствии с п.2 ст.19 Закона для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.



ДСТУ 2157 «. Термины и определения»; ДСТУ 2158 «. Дефекты. Термины и определения»; ГОСТ 26167: 2009 » повседневная.

ТУ»; ГОСТ 19116: 2007 «Обувь модельная. ТУ»; ГОСТ 26166-84 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож.

ТУ»; ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская. ТУ»; ДСТУ +2063 «Обувь для активного отдыха. ТУ»; ГОСТ +1135: 2007 «Обувь домашняя, дорожное.